ГБУЗ "Северская РСП" МЗ КК согласно выданной лицензии оказывает следующие виды медицинской помощи:
Рентгенология, Стоматология, Стоматология ортопедическая, Стоматология ортодонтическая.
Амбулаторно-поликлиническая помощь (в том числе в условиях дневного стационара и стационара на дому):
Стоматология, стоматология детская, стоматология терапевтическая, стоматология ортопедическая, стоматология хирургическая.
ГБУЗ "Северская РСП" МЗ КК осуществляет свою деятельность в сфере охраны здоровья граждан как в рамках ОМС так и на платной основе.
В области оказания услуг населению по программе ОМС, ГБУЗ "Северская РСП" МЗ КК заключила договора на оказание услуг населению со следующими страховыми организациями:
ООО «КАПИТАЛ МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ» Тел.: 8 800 100 81 02 (Круглосуточно) эл. почта: [email protected]. |
Краснодарский филиал АО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед" Телефоны: (861) 268-15-07, 268-15-10 |
ООО «АльфаСтрахование-ОМС» Круглосуточно: 8 800 555 10 01 |
Территориальную программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Краснодарском крае.
Список медицинских услуг, оказываемых с Стоматологической поликлиники в рамках ОМС.
Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств.
ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
I.Доступность
· свободный выбор пациентом врача-стоматолога
· предварительная запись на лечение к врачу-стоматологу осуществляется самостоятельно:
Краевой интернет-портал: www.kuban-online.ru,
Федеральный портал Государственных услуг: www.gosuslugi.ru;
· пациенты с острой болью принимаются без предварительной записи
· граждане по экстренным показаниям, принимаются при отсутствии страховых полисов ОМС
· выдача листков нетрудоспосбности
· обслуживание вызовов на дом
· поликлиника оборудована пандусами, поручнями и звонком для маломобильных групп населения.
II.Ведение медицинской документации
· своевременность и правильность оформления амбулаторных карт (бумажный и электронный вариант)
· обоснованность поставленного диагноза
· локальная электронная сеть
· МИС "Samson"
III.Полнота обследования
· использование необходимых (основных и дополнительных) методов обследования
· рентген-контроль качества пломбирования корневых каналов, качества имплантации зубов, протезирования
· консультация смежных специалистов
IV.Выполнение рекомендуемых стандартов лечебного процесса
· сроки лечения (в зависимости от сложности диагноза)
· количество промежуточных явок
· правильность выбора методов лечения
V.Соблюдение деонтологии и врачебной этики, трудовой дисциплины
Эффективность деятельности медицинских организаций |
|||
На основе оценки выполнения функции врачебной должности |
процентов |
96 |
97,7 |
Показатели доступности и качества медицинской помощи |
|||
Удовлетворенность населения медицинской помощью, в том числе: |
процентов от числа опрошенных |
68 |
93 |
|
|
|
|
сельского населения |
68 |
90 |
|
Полнота охвата профилактическими осмотрами детей, в том числе: |
процентов |
95 |
93,5 |
|
|
|
|
сельского населения |
95 |
92,1 |
|
Количество обоснованных жалоб, в том числе на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках Территориальной программы госгарантий |
единиц |
15 |
0 |
Прядок обращения пациентов в поликлинику.
Для получения стоматологической помощи Пациент обращается в регистратуру учреждения. При первичном или повторном обращении пациент обязан представить документ, удостоверяющий личность (паспорт) и действующий страховой полис, СНИЛС. В регистратуре учреждения при первичном обращении на пациента заводится медицинская карта амбулаторного больного, в которую вносятся следующие сведения о пациенте: фамилия, имя, отчество (полностью), пол, дата рождения (число, месяц, год), адрес по данным прописки (регистрации) на основании документов, удостоверяющих личность (паспорт), серия и номер паспорта, серия и номер страхового медицинского полиса, номер страхового пенсионного свидетельства (СНИЛС).
Медицинская карта пациента является собственностью поликлиники и хранится в регистратуре.
Медицинская карта на руки пациенту не выдается, а переносится в кабинет регистратором.
Пациент обслуживается в регистратуре в порядке живой очереди, за исключением: ветеранов войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции, граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь, другие заболевания, и инвалидов вследствие Чернобыльской катастрофы. Данная категория пациентов обслуживается вне очереди.
Объем диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента в условиях поликлиники определяется лечащим врачом (в пределах медико-экономических стандартов).
Время, отведенное на прием больного в амбулаторно-поликлиническом учреждении, определено действующими расчетными нормативами. Пациент получает в регистратуре талон с указанным временем приёма. Поэтому время ожидания приема сокращается до минимума, за исключением случаев, когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому больному или гражданину льготной категории, о чем пациенты, ожидающие приема, предупреждаются персоналом поликлиники.