Поиск

Календарь

«  Февраль 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728

Карта Сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 51
Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?
Помощь женщинам 
Узнай квалификацию своего врача
Министерство здравоохранения Российской Федерации Ответственное родительство

 

 

 

ГБУЗ "Северская РСП" МЗ КК согласно выданной лицензии оказывает следующие виды медицинской помощи:

 

Рентгенология, Стоматология, Стоматология ортопедическая, Стоматология ортодонтическая.

Амбулаторно-поликлиническая помощь (в том числе в условиях дневного стационара и стационара на дому):

Стоматология, стоматология детская, стоматология терапевтическая,  стоматология ортопедическая, стоматология хирургическая.

ГБУЗ "Северская РСП" МЗ КК осуществляет свою деятельность в сфере охраны здоровья граждан как в рамках ОМС так и на платной основе.

В области оказания услуг населению по программе ОМС, ГБУЗ "Северская РСП" МЗ КК заключила договора на оказание услуг населению со следующими страховыми организациями:

ООО

«КАПИТАЛ МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ»

Тел.:  8 800 100 81 02 (Круглосуточно)

эл. почта: [email protected]

www.kapmed.ru

Краснодарский филиал АО

"Страховая компания "СОГАЗ-Мед"

Телефоны: (861) 268-15-07, 268-15-10
Электронная почтаl: [email protected]

www.sogaz-med.ru

ООО «АльфаСтрахование-ОМС»

Круглосуточно: 8 800 555 10 01

https://www.alfastrahoms.ru

 

Территориальную программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Краснодарском крае.

Список медицинских услуг, оказываемых с Стоматологической поликлиники в рамках ОМС.

Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств.

 

ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА

МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

I.Доступность

· свободный выбор пациентом врача-стоматолога

· предварительная запись на лечение к врачу-стоматологу осуществляется самостоятельно:

* Краевой интернет-портал: www.kuban-online.ru,

* Федеральный портал Государственных услуг: www.gosuslugi.ru;

· пациенты с острой болью принимаются без предварительной записи

· граждане по экстренным показаниям, принимаются при отсутствии страховых полисов ОМС

· выдача листков нетрудоспосбности

· обслуживание вызовов на дом

· поликлиника оборудована пандусами, поручнями и звонком для маломобильных групп населения.

II.Ведение медицинской документации

· своевременность и правильность оформления амбулаторных карт (бумажный и электронный вариант)

· обоснованность поставленного диагноза

· локальная электронная сеть

· МИС "Samson"

III.Полнота обследования

· использование необходимых (основных и дополнительных) методов обследования

· рентген-контроль качества пломбирования корневых каналов, качества имплантации зубов, протезирования

· консультация смежных специалистов

IV.Выполнение рекомендуемых стандартов лечебного процесса

· сроки лечения (в зависимости от сложности диагноза)

· количество промежуточных явок

· правильность выбора методов лечения

V.Соблюдение деонтологии и врачебной этики, трудовой дисциплины

 

Эффективность деятельности медицинских организаций

На основе оценки выполнения функции врачебной должности

процентов

96

97,7

Показатели доступности и качества медицинской помощи

Удовлетворенность населения медицинской помощью, в том числе:

процентов от числа опрошенных

68

93

 

 

 

сельского населения

68

90

Полнота охвата профилактическими осмотрами детей, в том числе:

процентов

95

93,5

 

 

 

сельского населения

95

92,1

Количество обоснованных жалоб, в том числе на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках Территориальной программы госгарантий

единиц

15

0

 

Прядок обращения пациентов в поликлинику.

Для получения стоматологической помощи Пациент обращается в регистратуру учреждения. При первичном или повторном обращении пациент обязан представить документ, удостоверяющий личность (паспорт) и действующий страховой полис, СНИЛС. В регистратуре учреждения при первичном обращении на пациента заводится медицинская карта амбулаторного больного, в которую вносятся следующие сведения о пациенте: фамилия, имя, отчество (полностью), пол, дата рождения (число, месяц, год), адрес по данным прописки (регистрации) на основании документов, удостоверяющих личность (паспорт), серия и номер паспорта, серия и номер страхового медицинского полиса, номер страхового пенсионного свидетельства (СНИЛС).

Медицинская карта пациента является собственностью поликлиники и хранится в регистратуре.

Медицинская карта на руки пациенту не выдается, а переносится в кабинет регистратором.

Пациент обслуживается в регистратуре в порядке живой очереди, за исключением: ветеранов войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции, граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь, другие заболевания, и инвалидов вследствие Чернобыльской катастрофы. Данная категория пациентов обслуживается вне очереди.

Объем диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента в условиях поликлиники определяется лечащим врачом (в пределах медико-экономических стандартов).

Время, отведенное на прием больного в амбулаторно-поликлиническом учреждении, определено действующими расчетными нормативами. Пациент получает в регистратуре талон с указанным временем приёма. Поэтому время ожидания приема сокращается до минимума, за исключением случаев, когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому больному или гражданину льготной категории, о чем пациенты, ожидающие приема, предупреждаются персоналом поликлиники.